kaffeesahne: (Blümchen)
[personal profile] kaffeesahne
Вчера по определенной надобности ходили с подружкой по сайтам детских развивающих центров. Обнаружили, что на многих из этих сайтов в разделе "контакты" нет электронной почты. Т.е. почтовый адрес есть, телефон есть, даже группа вконтакте есть, а электронной почты или формы, в которую можно было бы что-то написать, нет. Приходите, звоните, будем рады. А написать нет никакой возможности. Т.е. я, конечно, знала, что в природе до сих пор встречаются странные люди, которые искренне верят, что договориться удобнее по телефону, чем письменно, но чтобы прямо вот так? Я определенно далека от народа и стараюсь не сокращать дистанцию.

А также - как же меня достало быть фрилансером. Возможно, это игры моей специфической памяти, но по ощущениям ни одна из моих прошлых работ меня не раздражала до такой степени, как фриланс. И уж точно ни одна из них не осточертевала мне так быстро - обычно моя любовь к рабочему месту живет два года, плюс третий год я работаю по инерции от этих двух. Фриланс же - радости от него не было, собственно, никогда, а сейчас, через полгода, степень задолбанности просто зашкаливает. Не могу сказать, что вот прямо мечтаю о возвращении в офис, я для этого слишком устала, но очень хочется уже наконец завязать со всем, чем я занимаюсь сейчас. Сохранить контакты в качестве подработок, но не более. Если выбирать между офисом и фрилансом - офис, только офис.

Date: 2014-06-04 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] eres-eres.livejournal.com
совсем недавно сделала такой же наблюдение тоже про развивающие центры - http://eres-eres.livejournal.com/470168.html#comments

видимо и в москве и в питере тенденция

Date: 2014-06-04 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Когда есть специальная форма, это еще ладно - хоть какая-то возможность написать, но когда нет и ее, это же вообще уму не постижимо. Связь только по телефону, вне зависимости от того, что у тебя за вопросы. Не понимаю, просто не понимаю.

Date: 2014-06-04 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
очень понимаю про фриланс, сама такая.

Date: 2014-06-04 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Мне всегда казалось, что те, кто однажды попробовал фриланс, уже никогда не хотят возвращаться в офис - ну вот как-то по высказываниям, которые попадались на глаза. А по моему опыту выходит как раз наоборот.

Date: 2014-06-04 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
эммм, как это мы с тобой ухитрились пропустить обсуждение фриланса? :)

Date: 2014-06-04 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Не знаю, наверное, я не спросила, а ты была слишком тактична, чтобы рассказывать о том, о чем не спрашивают :)

Date: 2014-06-04 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
мне в офисной (ну, у меня она очень условно была офисной, всё же, слегка невротические редакции - это не то, чтоб прямо кабинет, стол и дресс-код)работе важны два момента: возможность щёлкнуть тумблером и переключиться в режим "работа" или "дом" - по пути туда или обратно, и то, что нет периодов тучных и тощих коров. я очень тревожная, когда нет работы, быстро впадаю в панику, и когда она появляется - хватаю почти всё, что дают, ну, кроме совсем омерзительного. мелочи какие-то за полторы копейки, но много, рекламу какую-то. в общем, кусочничаю. плюс, фрилансерам платят в последнюю очередь, особенно тем, что на удалёнке, иногда вовсе пытаются не заплатить. в общем... мне тягостно. я лучше в присутствие бы сходила.

Date: 2014-06-04 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Ага, у меня очень похожие ощущения. И еще я постоянно ловлю себя на мысли, что работая в офисе я была гораздо свободнее и мне было гораздо проще распоряжаться своим временем. Вот сегодня: у меня были определенные планы, но с утра пришло письмо от одного из заказчиков с просьбой сделать срочный перевод, и все планы пришлось тут же перекраивать. Конечно, можно было бы отказаться, но это бы значило, упустить деньги, которых и так мало. Потом еще я не услышала телефонный звонок от другого заказчика, а когда перезвонила, оказалось, что уже нашли другого переводчика. Т.е. я упустила еще какую-то копейку из-за того, что позволила себе не слушать телефон час или около того. Я себя чувствую связанной по рукам и ногам - лишний раз от ноутбука не отойдешь, телефон не отключишь. А в офисе знаешь, что вот эти 8 часов ты работаешь, а остальное время - твое, и с ним можно делать что захочешь.

Date: 2014-06-04 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
да-да-да, и это тоже. ещё себя все время чувствуешь почти виноватой - за то, что проспала, за то, что не уложилась, за то, что упустила заказ.

я, в основном, почти жила на работе, но у меня были всякие радости взамен. журналистская, особенно, репортёрская работа, если медиа не противное - это чистое, почти животное удовольствие для экстраверта-сангвинника. много людей, много коротких, не успевающих приесться, событий. раньше или позже выматывает, конечно, но ничего такого, что бы не лечилось двумя неделями на море.

правда, не знаю, как бы я встроилась сейчас... одиннадцать лет почти отшельнической жизни вряд ли прошли даром. и людей я совсем разлюбила...

Date: 2014-06-04 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
О, вот кстати, про людей тоже. Вроде бы, то, что не видишь неприятных людей, это плюс. Но ведь совсем не видишь людей, целыми днями! А я экстраверт, я от общения подзаряжаюсь. У меня от отсутствия общения крыша едет, а вырваться на пообщаться получается далеко не всегда.
И да, постоянно чувство вины. Набираешь 3-4 заказа одновременно, потому что не известно, когда будут следующие, если сейчас отказаться, а потом пытаешься разорваться на несколько частей. Отказываешься - чувствуешь себя виноватой, задерживаешь что-то, потому что вместо этого делаешь другое - чувствуешь себя виноватой, пропускаешь звонок - чувствуешь себя виноватой. А если нет заказов - еще хуже, начинает казаться, что их не будет уже никогда, и как тогда жить.

Date: 2014-06-04 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
видимо, фриланс хорош для людей более или менее безмятежных и более или менее замкнутых.

Date: 2014-06-04 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Видимо, так и есть.

Date: 2014-06-04 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] lollip0pa.livejournal.com
для безалаберных похуистов хорош фриланс. или для стрессоустойчивых с высокой самооценкой своей профессиональной деятельности.

Date: 2014-06-04 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
о безалаберном пойдет слава, и он быстро лишится клиентов, мне кажется. он де сроки просирает.

Date: 2014-06-04 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] lollip0pa.livejournal.com
а вот и нифига :( ну, по крайней мере в моей области. главное хорошо и уверенно срать в уши проводить маркетинг.

Date: 2014-06-04 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
в твоем деле, как в фейсбучном статусе "всё сложно". ты искусство продаешь, к тому же - очень хрупкое и недолговечное.
у меня попроще, но сложность в удаленке. те, кто хотят удаленщика, хотят его, чтобы не платить. прочие - не хотят.

Date: 2014-06-04 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lollip0pa.livejournal.com
как жить , дядя Мить? (с) я вот придумала пойти учиться на программиста. две рыдающих и бросающих трубки невесты и - вуаля! решение созрело. два года зрело и все никак. а тут прям за две недели решила. доработаю сезон, как раз на курсы должно хватить.

Date: 2014-06-04 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
правильно.

Date: 2014-06-04 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lollip0pa.livejournal.com
где тут лайки ставить? та же фигня джульета(с) постоянное чувство вины. упустила клиента, не пошла на встречу его абсолютно нетехничным или мне невыгодным пожеланиям - чувство вины, что упустила денег. пошла на встречу клиенту, он вынес мне весь мозг - чувство вины, что не отказалась от него сразу и теперь всем неприятно.

Date: 2014-06-04 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Ага, с поправкой на сферу деятельности все то же самое.

Date: 2014-06-04 01:36 pm (UTC)
From: [identity profile] murmele.livejournal.com
Вконтакте же есть личные сообщения. Я их ужасно не люблю и не понимаю, но они тем не менее есть. У нас прекрасная менеджерица Даша всю работу через вконтакт ведет, вообще без почты, включая прием и отправку здоровенных файлов.

Date: 2014-06-04 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Я ничего не знаю об устройстве вконтакта, но, пардон, это что, выходит, что чтобы им написать, надо зарегистрироваться в определенной социальной сети? Нет, серьезно? Опять же, это не человек, а группа, насколько я понимаю, если ты в нее не входишь, писать ты в нее не можешь.

Date: 2014-06-04 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] murmele.livejournal.com
Я видела только человеков, которым можно писать. Проверить сейчас не могу, только из дому.
А зарегистрироваться -- ну... а как это -- без вконтактика? Точно так же, как ты не понимаешь, как можно жить без мыла, так и они не понимают!

Date: 2014-06-04 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Во-первых, мыло нужно в том числе и для того, чтобы регистрироваться на всяких вконтактиках, т.е. оно первично по отношению к соц.сетям. Во-вторых, мы же заходили и в эту группу, нет там возможности написать, или она сугубо не очевидна. В-третьих, на некоторых сайтах не было и вконтактика, были только адрес и телефон.

Date: 2014-06-04 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] suedpol.livejournal.com
Мыло там давно не обязательно. Можно регистрироваться по номеру телефона. Но центры странные, согласна. Дикие.

Date: 2014-06-04 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sperans.livejournal.com
очень у тебя этот юзерпик няшный.

Date: 2014-06-04 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Самой нравится! Спасибо Жем :)

Date: 2014-06-04 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] germanist007.livejournal.com
Чудненькая аватарка, очень нравится! :)

Date: 2014-06-04 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Спасибо :)

Date: 2014-06-04 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] germanist007.livejournal.com
А как по мне - только фриланс. Загрузки бы всегда приятной и достаточной да самоорганизованность подрегулировать до нужных значений...

Date: 2014-06-04 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
С самоорганизованностью у меня как раз все в порядке. Меня раздражает полная невозможность хоть как-то планировать собственное время, постоянная привязка к рабочему месту, без возможности сказать, что все, мой рабочий день закончен, абсолютная нерегулярность этой самой загрузки. Получается, что вся жизнь состоит только из работы. Офис в этом отношении дает гораздо больше свободы.

Date: 2014-06-04 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vitonchik.livejournal.com
А я в очередной раз убедилась, что в офисе не хочу.
Моя работа не предполагает постоянной загрузки 8 часов в день, а в офисе все равно сиди (понимающих мало). Плюс у меня сейчас три проекта с понятной регулярной загрузкой, занимают они у меня около 15 часов в неделю, включая разъезды, то есть максимум полтора рабочих дня. А по деньгам получается, что если их экстраполировать на фуллтайм, то это руководящая должность типа 24/7.
И ни одна подобная должность не предполагает совмещение трех совершенно разных тем.
Ну, то есть, у всех по-разному))

Date: 2014-06-04 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Конечно, зависит от специфики работы. У меня засада с тем, что загрузка очень неравномерная и совершенно непредсказуемая. Лучше уж я эти 8 часов в офисе посижу, честное слово.

Date: 2014-06-04 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] 1109.livejournal.com
а я решила свои мучения 24/7 путем четкого "офисного" графика.
выделила удобное мне время и только в это время я на связи с клиентами.
со временем клиенты попривыкли и мне больше никакая зараза не звонит кучу раз в странное время :)

ну и сколько хватать работы.. у меня есть на работу определенное количество часов в день.
на них и рассчитываю, когда берусь за заказ.
и выделяю время на поиск заказов, да.
хотя, конечно, я жадная и хочется все-все-все. но потом ночи сидеть и перед всеми извиняться за сроки - оно тех денег не стоит, увы.

единственная, нерешаемая системным подходом, проблема фриланса - отсутствие коллектива.
но тут уж кому беда, а кому и радость :)

Date: 2014-06-04 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
У меня не то количество заказчиков, чтобы просто отказываться от работы, если она приходится на не слишком удобное для меня время. Т.е. я так просто останусь совсем без денег. А поиск новых заказчиков... я так "люблю" этот процесс, что стоит пойти в офис уже ради того, чтобы этим не заниматься.

Date: 2014-06-04 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] welsh-rabbit.livejournal.com
Я думала, что я одна такая, что 2 года работаю с удовольствием, год по привычке, а потом понимаю, что нужно что-то решать:)
Меня бы тоже, наверное, задолбал фриланс...

Date: 2014-06-04 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Если честно, я думала, что это я одна такая :)

Date: 2014-06-04 06:16 pm (UTC)
From: [identity profile] sichan.livejournal.com
я тебе все уже в скайпе сказала. как я тебя понимаю.

Profile

kaffeesahne: (Default)
kaffeesahne

April 2017

S M T W T F S
      1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 7th, 2025 07:00 am
Powered by Dreamwidth Studios