kaffeesahne: (Default)
[personal profile] kaffeesahne
У меня в квартире несколько дней живет человек, с аллергией на кошек. (Почему он живет именно тут, не обсуждается - это данность). Постоянно шмыгает носом. От предложенного кларитина отказался - есть свое лекарство. Но шмыгает. У меня на кухне на достаточно видном месте лежит целая упаковка бумажных носовых платков. Не использует. Шмыгает. Сказала уже, что вон, на полке, носовые платки, не стесняйся. Стесняется. Шмыгает. Сунула пачку платков прямо в руки. Шмыгает.

Захожу в туалет, обнаруживаю, что с держателя исчез рулон туалетной бумаги, хотя только я только вчера вешала новый. Ок, мало ли. Вешаю еще один. Спустя буквально полчаса обнаруживаю, что и его нет. Упаковка с туалетной бумагой лежит на полу прямо под держателем, то есть, допустим, тебе кажется, что твоему носу туалетная бумага подходит лучше, чем носовые платки - ну возьми же хотя бы из упаковки, зачем ее с держателя каждый раз снимать?

А ведь, наверное, думает иногда, отчего же его окружающие не очень любят - из-за его не вполне стандартной самоидентификации, из-за его взглядов, из-за прямоты характера или, может быть, слишком оригинальной для нашего косного общества личности. Интересно, как бы он отреагировал, если бы узнал, что причина несколько прозаичнее.

Date: 2018-03-04 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] annato-s.livejournal.com
Я считаю себя человеком, терпимым к недостаткам окружающих. Но шмыгание носом - одна из немногих вещей, от которых меня просто кроет. Я бы с таким гостем или сама с ума сошла бы и стала рычать на окружающих, или выгнала бы его к чертовой матери. Но скорее первое. Если живет среди кошек - значит, другого выхода нет и куда же его денешь(((
Но насчет причин негативного отношения окружающих - очень верно подмечено)))

Date: 2018-03-04 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Меня тоже бесит. Но сегодня был последний день, так что скоро можно будет об этом забыть :)

Date: 2018-03-04 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mbwolf.livejournal.com
А будет ли нескромным спросить, куда он девает использованную в качестве платка туалетную бумагу? Если спускает в унитаз или прячет где-то, то весьма вероятно, что он стесняется сморкаться (даже обозначать, что сморкается). А шмыганья он за собой просто не замечает.

Date: 2018-03-04 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
По моему предыдущему опыту, когда он уедет, и я зайду в комнату, где он сейчас живет, я обнаружу на полу гору использованных платков. Я верю, что можно за собой не замечать шмыганья носом, но ему же говорят об этом прямым текстом. И это большая квартира - можно уйти куда-нибудь высморкаться, если стесняешься делать это прилюдно.
Но вообще вы знаете, да, мне не пришло в голову, что он может стесняться, а ведь это действительно очень правдоподобная версия.
Edited Date: 2018-03-04 09:04 pm (UTC)

Date: 2018-03-04 09:24 pm (UTC)
From: [identity profile] mbwolf.livejournal.com
Я была удивлена, когда узнала, что для многих не просто неприлично прилюдно делать что-то, неприлично открыто дать понять, что ты это вообще делаешь. Например, мой двоюродный брат в подростковом возрасте стеснялся зайти в туалет на глазах у людей. А если персонаж - аллергик с детства, его вполне могли гнобить за вечные сопли, дома ли, в детском ли саду. С возрастом все либо смягчается, либо принимает очень странные формы. Если человек и так не без странностей (а не убрать за собой, на мой взгляд, странность), то нет предела причудливости этих форм!

Date: 2018-03-05 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Человек совершенно точно со странностями, и в семье наверняка гнобили, но с одной стороны делать вид, что ты никогда не сморкаешься, а с другой - оставлять после себя кучу использованных носовых платков, это правда очень странно.

Date: 2018-03-05 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mbwolf.livejournal.com
Ну очень знакомая сшибка! То есть, я встречала ее не по поводу шмыгания, а по поводу, с одной стороны, "принцессы не какают", а с другой - после посещения принцессой санузла (чтобы помыть руки) унитаз явно свидетельствовал об обратном.

Date: 2018-03-05 12:30 am (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
да, шмыгается же рефлекторно.
опять же, может, стесняется, а может, старается не акцентировать внимание на своей аллергии.

Date: 2018-03-05 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Вот чтоо касается "не акцентировать" - это плохо сочетается с забранной с держателя туалетной бумагой и, главное, с горкой использованной на полу. Если бы не хотел привлекать к этому внимание, уж наверное озаботился бы своими платками, и убрал бы за собой.

Date: 2018-03-05 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
это похоже на почему-то не пропавшую с возрастом подростковую привычку пихать фантики под кровать и там их оставлять огромною горой.
тоже, типа, спрятал.

такое ощущение от всего этого - шмыганья, потыренной тишком туалетной бумаги, горы засморканных кусочков на полу, - что у вас гостил затурканный четырнадцатилетний мальчик.

Date: 2018-03-05 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Почти угадали, только на несколько лет старше.

Date: 2018-03-05 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
да, я поняла, что это кто-то внутренне недовыросший.
вечные подростки бывают очень некомфортными гостями. и часто страшно обидчивыми при этом. попросишь... не знаю...свет за собою гасить в туалете, получаешь в ответ - я могу вообще уйти, если я тебе так мешаю!

Date: 2018-03-04 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-paparaccis.livejournal.com

ой, вот меня всегда очень раздражает, когда у меня дома человек вместо лежащих на видном месте салфеток хватает туалетную бумагу, а если что разливает - вместо специальной тряпочки, которую я тут же принесу, хватает полпачки салфеток с заботливым "не беспокойся, сейчас все вытру".
вроде такие мелочи, но явный показатель того, что общаться с ним некомфортно.

Date: 2018-03-05 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Да, неприятно. Хотя мне, пожалуй, еще неприятнее, когда человек не убирает за собой.

Date: 2018-03-05 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
в таких ситуациях хорошо помогает пользовательская инструкция.
её можно выслать для ознакомления за неделю до визита, приложивши к ней карту - где у вас видное место, где на нём салфетки, для каких именно целей эти салфетки служат, в каком количестве их можно брать, каких цветов, размеров и текстур у вас специальные тряпочки, для чего они служат.

в идеале, за день до визита следовало бы провести экзамен - хорошо ли будущий гость запомнил содержание инструкции, ответственно ли он отнёсся к будущему визиту, не спутает ли он одну специальную тряпочку с другой.

Date: 2018-03-05 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-paparaccis.livejournal.com
лучше всего помогает не пускать заведомо неадекватных людей к себе домой.

Date: 2018-03-05 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
*меланхолично* лучше всего - не пускать людей к себе домой.
салфетки целей будут.

Date: 2018-03-05 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-paparaccis.livejournal.com
а у вас, я смотрю, тоже какие-то сложные отношения с салфетками.

Date: 2018-03-05 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
ну, что вы! только с тряпочками.
люди-с-тряпочками вызывают моё живейшее любопытство несостоявшегося энтомолога.

Date: 2018-03-05 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] homo-paparaccis.livejournal.com
а люди-с-салфетками - нет? занятная классификация.

Date: 2018-03-05 11:57 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
салфетка одноразова. ею кто угодно воспользуется, выкинет и через мгновение забудет.
а в специальной тряпочке есть доля безумия.
это я не о вас. это рассужденье вообще.
Edited Date: 2018-03-05 11:58 pm (UTC)

Date: 2018-03-06 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] homo-paparaccis.livejournal.com
серьёзно? по-моему доля безумия есть в том, чтобы выкинуть в лужу полпачки салфеток и, внезапно, не получить ожидаемого результата.
а полы вы тоже предлагаете салфетками мыть? и посуду?

Date: 2018-03-06 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
это что надо разлить, чтобы пачка салфеток не впитала? ведро с водою опрокинуть? тогда тряпочка не поможет.

ну, где же я предлагаю?
а вы моете посуду тряпочкой? я совершенно не глумлюсь сейчас, честное слово. мне, действительно, очень интересно. с тех пор, как лет тридцать тому назад появились губки для мытья посуды, я не видела никого, кто бы мыл посуду тряпочкой.

Date: 2018-03-06 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] homo-paparaccis.livejournal.com
достаточно стакана воды. или другой жидкости.

посуду я мою губко или мочалкой, полы - шваброй, для быстрого протирания кухонных поверхностей у меня есть кухонное полотенце. вам что-нибудь ещё подробно разъяснить или хватит?

Date: 2018-03-04 11:12 pm (UTC)
From: [identity profile] caldeye.livejournal.com
Как хорошо, что это не про меня! (хотя по всем параметрам могло быть про меня).
Правда, очень мало надежды, что я, прочитав это, стану лучше. ВСЕ свои ужасные бытовые привычки я, боюсь, просто не отслеживаю, и чем дольше живу один, тем больше их копится.

Date: 2018-03-05 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Я сама живу одна и к тому же работаю из дома, так что понимаю, что отвыкла следить за тем, как я выгляжу со стороны - что я там почесала, в какой позе сижу или лежу, не шмыгаю ли я носом - вот это все. Но все-таки на людях это включается, и уж тем более, я думаю, если бы мне несколько раз сказали что-то не делать, можно было бы обратить внимание.

Date: 2018-03-05 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] suedpol.livejournal.com
Cлов, извините, нет. Тихо пытаюсь осознать причины столь странного поведения.

Date: 2018-03-05 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] suedpol.livejournal.com
Прочитала комментарии. Немного не понимаю некоторых ораторов, ушедших в обсуждение его возможной стеснительности и предыдущих страданий. Не могу себе представить ситуации, что человек не замечает, что он постоянно шмыгает носом. И продолжает так же все делать после просьбы воспользоваться платком. Лекарств не пьет. Еще и грязные платки! На полу... В чужой квартире. Я бы тихо с ума сошла. Тебе +3000 в карму за терпение.

Date: 2018-03-05 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Ну мы с последним пунктом уже разобрались: оказалось, что человек ушел не совсем, так что он собирался убрать за собой потом. Вот то, что он не знает, что шмыгает носом - возможно, не отдает себе отчет в том, что это раздражает окружающих.

Date: 2018-03-05 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] phd-paul-lector.livejournal.com
у японцев, например, сморкаться при ком-то - чудовищно неприлично. А шмыгать - ничего, можно... Он не японец? :)

Date: 2018-03-05 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kaffeesahne.livejournal.com
Не японец :)
У немцев ровно наоборот - сморкаться можно при ком и когда угодно, в том числе, например, за столом, а вот шмыгать - фу.

Date: 2018-03-05 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] test-na-trzvst.livejournal.com
у португальцев считается страшно неприличным пользоваться на людях зубочисткой. до такой степени, что их - зубочистки, - не ставят на стол, их надо просить, стеснительно понизив голос. а чистить зубы ею, если уж застала такая нужда - прикрыв рот ладошкой.

Profile

kaffeesahne: (Default)
kaffeesahne

January 2026

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25 262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 12:32 am
Powered by Dreamwidth Studios